среда, 1 июля 2015 г.

Первые яркие впечатления от Майами. №10 в рейтинге. Полиция


Полиция. Тут её много. За реальное нарушение закона тут же последует наказание. Но. Если у вас спустило колесо на трассе - полицейский вам его может заменить сам. Если у вас кончилось топливо, полицейский может вам его привезти своей машиной, в своей канистре с ближайшей заправки. Если у вас есть реально уважительная причина нарушения правил, он внимательно выслушает и в большинстве случаев предложит вместо штрафа помощь. Для понимания насколько все серьезно, несколько очень простых примеров (я даже не представляю, как бы я такое например говорил ДАИшнику в Украине.), за которыми штрафа может и не быть.

- Сэр, я повернул вправо с левой полосы, потому что ну мне же надо и я ведь включил поворот..
- Сэр, я превысил скорость, потому, что забыл во время покормить детей обедом и теперь тороплюсь домой, что бы их накормить..
- Сэр, у меня сломался GPS и поэтому я поехал против движения, не могли бы вы сопроводить меня до выезда на интерстейт с мигалками..

Есть и обратная сторона медали. Полицейскому известно про вас ВСЕ, еще до того, как вы его заметили у себя на хвосте. Здесь все в матрице, данные о вас попадают в общую систему моментально при любом вашем действии и доступ к этой системе есть у многих служб. Мы часто наблюдали, как вроде бы спокойно едущий полицейский DODGE, вдруг взрывался ревом своего 5,7 литрового мотора и в доли секунд прижимал к обочине, спокойно едущий автомобиль рядом. Перечить полицейскому нельзя, выходить из машины до приглашения нельзя, если хотят обыскать машину, будьте готовы к тому, что все ваши вещи будут беспрекословно выкинуты из машины на газон. Это жестко конечно, но это гарантия правопорядка. Для новичков несколько рекомендаций:
- Если вы попали в ДТП, первое, что необходимо сделать это убрать машины с трассы. Как угодно, но быстро.
- Если вы хотите бросить машину на трассе (поломка и т.д.) засуньте под водительское боковое стекло любую тряпку, полотенце, футболку. Это будет означать, что вы вернетесь. Иначе, ваша машина будет эвакуирована.
- Никогда не ставьте машину на парковку для инвалидов, если вы не инвалид конечно. Эвакуация занимает считанные минуты.
- Вы можете использовать свои украинские права только 2 месяца с момента приезда в штат Флорида. Но никто ведь не знает когда именно вы въехали в штат и не выезжали ли вчера в соседний?))
- Изучите правила дорожного движения Флориды до приезда. Они элементарные, но есть нюансы. Например во Флориде если не кому не мешаешь, можно поворачивать направо при любом сигнале светофора. Понятие сплошной, двойной сплошной отсутствует напрочь. Превышать скорость можно на 5 миль. Под мостом стоять можно. И еще много приколов. Мне иногда кажется, что здесь можно ездить как угодно используя для ориентиров только запрещающие знаки. Хотя их тут тоже очень немного. Через пару дней пойду сдавать на права, напишу как оно было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста Ваше мнение